БРЕНДИНГ — ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНД БУК

Айдентика | Дизайн | Бренд бук

Графический дизайн развивает культурно-социальную сторону и формирует зрительный ландшафт современного мира

Разработка или рестайлинг логотипа, фирменного стиля, брендбука:

Это комплексный подход к разработке дизайна вашего бренда.

Мы предлагаем решать задачи по дизайну комплексно.

Разработка или рестайлинг дизайна корпоративного или фирменного стиля. Бренда. Логотипа.

В работу входит:

  • Брендинг. Разработка или рестайлинг логотипа и фирменного стиля для вашей фирмы, компании;
  • Найминг. Мы предложим название, продумаем звучный слоган. Или же доработаем существующие варианты;
  • Разработаем промо-материал: дизайн полиграфической продукции — визитки, рекламные буклеты, акционные листовки, рекламные вывески, указатели и многое другое;
  • Разработаем новый дизайн веб-сайта для вашей компании или сделаем рестайлинг существующего сайта;

МЫ СОЗДАЕМ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Как мы это делаем?

  • Мы не используем и не покупаем шаблоны
  • Самостоятельно продумываем и рисуем эскизы будущих логотипов
  • На обсуждение предлагаем от 5 до 20 вариантов.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЛОГОТИП, BRAND?

Корпоративный стиль называют нередко фирменным стилем, корпоративной идентичностью и айдентикой (жаргонное слово, взятое с английского corporate identity). Является визуальным образом фирмы, предприятия либо бизнеса, который запечатлевается в сознании публики, заказчиком, и штата компании. Этот стиль создается с помощью разных средств и методов, к которым относится разработка характерного дизайна, брендинг и применение фирменных знаков, логотипов. Один из составных элементов является дизайн логотипа.

Логотип и элементы фирменного стиля

фирменный стиль и логотип
фирменный стиль и логотип

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании

фирменный стиль и логотип
фирменный стиль и логотип

Разработка логотипа и фирменного стиля для фаст фуда

Дизайн логотипа для кафе

Разработка логотипа и фирменного стиля для кафе

Чем удобен данный комплекс мер:

Скорость

Мы выполняем работу быстро и качественно. Не затягиваем сроки.

Руки

Вся работа будет сделана «одной рукой» в едином стиле.

Место

Вы заказываете все в одном месте. Экономия энергозатрат.

РАБОТА НАД ДИЗАЙНОМ ЛОГОТИПА

  • Изучение принадлежности бренда. Характеристики и особенности
  • Анализ бренда конкурентов
  • Определение параметров
  • Создание первых набросков. Творческий процесс.
  • Начертательные шрифты. Подбор.
  • Определение цветового пространства
  • Разработка арт-элемента
  • Финальная стадия

ЛОГОТИП - КРАТКО

Логотип относится к важнейшей составляющей имиджевого образа фирмы или корпорации. Его главная задача ― идентифицировать компанию среди множества других, которые сегодня предлагает рынок. Клиенты воспринимают логотип или фирменный знак, который уже зарекомендовал себя с положительной стороны как гарантия качества той или иной продукции.
Логотипы делятся на три основных вида, один из которых имеет вид оригинального графического начертания наименования, другой называется фирменным знаком и состоит из буквенного начертания, и третий ― фирменный блок ― сочетает в себе наименование и знак.

Как это работает:

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Мы продумаем, как нам достичь хороших результатов. Расставим приоритеты, построим план по выполнению целей и задач.

Процесс

Качественно выполним свою работу по дизайну и разработке бренда. Не затягиваем сроки.

Итог

Все будет — super! Мы гарантируем отличное исполнение вашего заказа.

ПРИНЦИПЫ В РАЗРАБОТКЕ

  • ВСЕСТОРОННОСТЬ

    Душой мы принимаем все виды и направления дизайна, художественное направление и классику, и модерн, и ретро, и современный дизайн

  • ЛАКОНИЧНОСТЬ

    Логотип должен быть простым, легким и визуально доступным. Логотип не должен быть ребусом или загадкой

  • УНИВЕРСАЛ

    В разработку логотипа мы вкладываем его будущее возможное сферы применения

  • ОРИГИНАЛ

    В нашем случае логотип будет уникальным

РЕЗУЛЬТАТ

  • ВЕКТОР

    Логотип в векторном формате (AI, EPS, PDF)

  • РАСТР

    Логотип в растровом формате (PNG без бэка, JPEG) по длинной стороне 1200 pix

  • ЦВЕТ

    Логотип в цветовом пространстве (CMYK, RGB, PANTONE, ч/б)

  • РУКОВОДСТВО

    Логобук. Этот пункт с заказчиком мы обговариваем отдельно.

Что вы получите:

Уникальность

Индивидуальный стиль вашего заведения. Собственный уникальный фирменный бренд. Мы не используем шаблоны. Индивидуальный подход к каждому.

Пакет

Вы будете иметь полный дизайн-пакет собственного бренда. Логотип, веб-сайт, полиграфическую продукцию выполненную в едином фирменном стиле. Другую рекламно-сувенирную продукцию.

Будущее

Мы ни когда не бросаем и не расстаемся с нашими заказчиками. Вечная поддержка проекта после закрытия.

КАК ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Что бы заказать дизайн логотипа знайте:

Заказать дизайн логотипа для вашей компании не сложно. Достаточно просто обратиться к нам озвучить свои идеи или заполнить бриф и начать работать. Но достаточно ли будет одного логотипа? Ведь логотип это всего лишь часть фирменного или корпоративного стиля.

Что нужно учитывать при создании дизайна логотипа:

  1. Логотип не должен быть сложным. Он должен быть читаем.
  2.  Логотип не должен быть ребусом и уж тем более не разгадываемым ребусом.
  3. Логотип должен уметь воспроизводиться на всех возможны носителях. И при различных размерах он должен быть читаем.

Что бы заказать фирменный стиль знайте:

Не редко его называют корпоративный стиль. Что зависит от фирменного стиля? Если логотип — это офицер вашей компании, то фирменный стиль призван быть солдатами вашей армии, которые ведут бой на всех фронтах вашего бизнеса. А это — визитки, бланки, сувенирная продукция, вывески и указатели, подпись в вашей почте в фирменном стиле, реклама в интернете и уж конечно ваше главное лицо в интернете — веб-сайт. Все это должно быть связанно в едином ключе и ключ этот называется фирменный стиль. Более подробно о фирменном стиле можно прочитать тут. А о создании брендинге тут

Что Вам нужно — просто логотип или бренд? С этим можно определиться ниже. И выбрать наиболее подходящий для вас пакет.

Мы позаботились

ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ПРИЕМЛЕМЫЙ ДЛЯ ВАС ПАКЕТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

ПАКЕТ СТАНДАРТ

логотип | брендинг | айдентика

2 элемента фирменного стиля

  • Логотип
  • Визитка

ПАКЕТ УНИВЕРСАЛ

логотип | брендинг | айдентика

7 элементов фирменного стиля

  • Логотип
  • Визитка — 2 вида
  • Конверт — 2 вида (С 4, Е 65)
  • Бланк (А4)
  • Блокнот (А5, обложка и блок)
  • Открытка корпоративная (евро)
  • Папка для бумаг (А4)

ВИЗИТКИ В ПОДАРОК

* При заказе этого пакета вы получаете комплект визиток — в подарок

ПАКЕТ ПРОФИ

логотип | брендинг | айдентика

15 элементов фирменного стиля

  • Логотип
  • Визитка — 2 вида
  • Конверт — 2 вида (С 4, Е 65)
  • Бланк (А4)
  • Блокнот (А5, обложка и блок)
  • Открытка корпоративная (евро)
  • Пакет с ручками (30х40х12 см)
  • Пропуск
  • Бэйдж
  • Зажигалка
  • Пепельница
  • Настольный флаг
  • Ручка шариковая
  • Ежедневник
  • Папка для бумаг (А4)

ГАЙДЛАЙН В ПОДАРОК

* При заказе этого пакета вы получаете краткое руководство по использованию фирменного стиля — в подарок

* Комплект визиток — из 100 штук. Размер 90х50 мм. Печать на белой бумаге 350 гр. Цветность 4+4.

** Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля. При заказе ПАКЕТА ПРОФИ — Вы получаете краткое руководство по использованию фирменного стиля.

Частые вопросы

Бренд бук и брендинг

Что такое бренд бук и что такое брендинг?

Читаем.

Фирменный стиль

Из чего состоит фирменный стиль.

Читаем.

Что еще:

Купить логотип

Перейти в магазин логотипов. В нашем магазине можно купить логотип со скидкой в 75 %!

Все логотипы

Просмотреть портфолио логотипов.

Веб-сайт

Разработать дизайн сайта в едином фирменном стиле вашей компании.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×