Фирменный стиль и логотип

Фирменный стиль разработка. Логотип дизайн.

Вся сила в Бренде!

Фирменный стиль, что это? Это не просто красивая и модная фраза — прежде, это документация! Целью которой стоит грамотное и аккуратное оформление всей идентификации вашей организации. Каждый из нас хоть раз заходил, например, в банк, не важно какой, в любой. Что встречает вас в банке — дверь! А на этой двери надпись «…часы работы…» и т.д. Ну и конечно Логотип банка.

Вот с этого момента все и начинается. Потом вы проходите в операционный зал и там вас встречают кабинки, таблички, стойки с буклетами и листовками, указатели и у все они выполнены в фирменном стиле. Везде нанесен логотип, четко соблюдены цвета, один или несколько фирменных шрифтов. Далее, вы общаетесь с менеджером, и он просит вас подписать какую нибудь бумагу, вы тянетесь за ручкой, и видите, что на стойке уже прикреплена ручка с пружинкой и она тоже с логотипом банка, вы ее берете ее и ставите свою заветную сигнатуру на фирменном бланке банка, где опять же можно найти логотип, реквизиты и красиво оформленный дизайн бланка.

И на этом разработка фирменного стиля этого банка не заканчивается. Когда вы уходите из банка, вам приходит смс сообщение на ваш телефон. Вы открываете его и переходите по ссылке, а может быть заходите в мобильное приложение этого банка и вам открывается веб-сайт, или приложение все в тех же знакомых цветах, красках, с теми же кружочками, квадратиками или еще какими либо арт-элементами.

Главным словом, все таки, здесь выступает — стиль. Да, именно он, все должно быть в едином стиле. От шариковой ручки до веб-сайта. От вывески на входной двери до визитки сотрудника компании. Именно это формирует образ и представление о вас у потребителя.  Именно фирменный стиль призван быть главным на линии фронта. От того каким он будет детальным и правильно сделанным, будет зависеть и благоприятное расположение покупателя.

Так уж построен человеческий мозг, на наше мышление действуют мелочи, детали, акценты, элементы информации. Посетите, как нибудь и по возможности, известный ресторан в Москве японской кухни, и обратите внимание на то, какое внимание уделили маркетологи мелочам. Палочки в обертке, меню, листовки, зубочистки, бумажные пакеты, коробочки для доставки, соусы и многое другое. Все пронизано духом единого стиля.

Вот это все и называется фирменным стилем или, еще корпоративным стилем. Возникает вопрос, а нужно ли все это? Да, нужно, именно это и есть главная сила, которая действует на наше подсознание. Именно в этих мелочах и деталях «кроется дьявол». Именно это вызывает у нас чувства лояльности или доверия к этому предприятию.

Разработка фирменного стиля и логотипа есть ни что иное, как составной элемент фирменного стиля, бренда.

Теперь можно кратко подвести сухие тезисы и обозначить, что включает в себя фирменный стиль. И так,

ЛОГОТИП (TYPE)

Эмблема, графический рисунок, уникальная надпись вашей компании

ТИПОГРАФИКА (TYPE)

Шрифты и их использование

ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА (COLOUR SPACE)

Фирменные цвета их значения и правила использования. Раскладка в политрах CMYK; RGB; PANTONE; RAL

СТИЛЬ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОСНОВА (ART ELEMENT)

Графический, цветовой, дополнительный арт-элемент или паттерн. Подборка иллюстраций. Правила размещения и верстки.

ОБЩАЯ ОСНОВА

Конечный и единый принцип построения и оформления всей визуализации.

Элементы фирменного стиля

Бренд фермерское хозяйство
фирменный стиль и логотип
фирменный стиль и логотип
Дизайн логотипа | Фирменный стиль
Дизайн логотипа | Фирменный стиль

СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА

Успех большинства компаний зависит от большого количества всевозможных факторов, и если в процессе функционирования компании на ее успех и прибыльность влияет качество предоставляемых услуг, то в самом начале ее работы на количество клиентов, а значит и прибыли, может повлиять правильно оформленный логотип.

Зачем нужны логотипы?

Сами по себе, логотипы, в большинстве случаев, используются как отличительный знак для повышения уровня узнаваемости и распознаваемости среди людей.

Логотип, как форму товарного знака, должна иметь любая компания, желающая достичь каких-либо успехов в коммерческой деятельности.

Обусловлена такая необходимость тем, что, имея одно название, компания вряд ли запомнится клиентам, а вот яркий и красочный логотип, отражающий суть и особенности деятельности организации, сможет не только запомниться старым клиентам, но и привлечь новых.

Создание логотипов

В большинстве случаев, в процессе разработки и дизайна логотипа, создается небольшой, но красочный, несущий определенную эмоциональную нагрузку образ, в котором отражается особенности бренда.

Работа по созданию логотипа для той или иной организации базируется, в первую очередь, на пожеланиях заказчика, и конечно же на специфике работы организации, для которой и производится дизайн логотипов.

Высококвалифицированные специалисты в области дизайна и рекламы, которые будут разрабатывать дизайн логотипа, анализируя все представленные данные и требования, приступают к разработке неповторимого логотипа.

Варианты логотипов

logotype
logotype_043
создание, дизайн логотипа
создание, дизайн логотипа
logotype
logotype
создание, дизайн логотипа
создание, дизайн логотипа

ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Разработка и дизайн логотипов ― это процесс, который требует большого опыта, достаточного творческого потенциала, а также навыков в области рекламы и дизайна.

Команда Adverteam состоит из специалистов, обладающих всеми вышеперечисленными качествами. Их совокупность позволяет создавать уникальные логотипы, которые смогут привести каждую компанию к успеху.

Можно ли обойтись без дизайна логотипа?

Руководители многих организаций, ввиду своей неопытности или устаревшего мышления, считают, что деньги за «одну букву» отдавать не стоит. Однако это не так, даже одна буква в красочном и грамотно оформленном логотипе сможет привлечь достаточное количество клиентов, и надолго им запомниться.

В грамотно выстраиваемом функционировании каждой организации, одним из первых шагов должно быть именно создание логотипа. И ключевым словом здесь выступает именно «создать» логотип, а не просто его нарисовать. Мы не просто создаем логотипы, мы создаем бренды.

Вместе с фирменным стилем ищут:

Разработать логотип

Разработать логотип для компании

Дизайн

Что такое графический дизайн?

Бренд

Что такое брендинг?

Что еще:

СТАРТАП ДЛЯ ФАСТ ФУД

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Это комплексный подход по разработке дизайна для фаст фуд.

СТАРТАП БРЕНДИНГ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Это комплексный подход по разработке дизайна вашего бренда.

СТАРТАП БРЕНДИНГ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Это комплексный подход по разработке дизайна для сфер отдыха и развлечений.

Дополнительный услуги:

Полиграфия

Полиграфический дизайн

Веб-дизайн

Разработка сайтов

Брендинг

Логотип. Фирменный стиль.

Comments are closed.