Разработка название | Нейминг

разработка нейминга | бренд нейминг | Разработка название | Найминг | девиз класс | название девиз

Что есть Нейминг?

Что такое нейминг или разработка названия бренда для компании?

Naming (англ.) — разработка имени бренда. Нейминг бренд это составная часть фирменного стиля. Также это маркетинговая часть позиционирования бренда на рынке. От названия зависит многое. порой больше чем от логотипа. Покупатель идет, что называется на слух, и только потом на картинку (лого). По этому при подборе или в момент когда вы решили дать Имя своему бизнесу внимательно подумайте. не только о том, что нравиться вам, а как это будет звучать или произноситься контрагентом, заказчиком, потребителем.

Семонемика — целое искусство по созданию названий — создание имен и слоганов для торговых марок, разработка нейминга для предприятий, торговый девиз для рекламных акций… Как правильнее всего поступить и назвать свой бренд? Для начала мы рекомендуем поступить так: ИМЯ (название вашей компании) и к нему придумать ДЕВИЗ (слоган) который будет раскрывать значение вашей деятельности.

Часто бывает что что есть ИМЯ (название бренда) и нет ДЕВИЗА (слогана). Иногда на оборот, но что важно уяснить ИМЯ не всегда может отражать суть деятельности вашей компании. а может быть у вас не один бизнес? Вероятно, что у вас Группа Компаний, тогда точно, просто ИМЯ будет не достаточно, лучшим помощником здесь будет слоган, который укрепит в сознании зрителя суть деятельности компании.

Нейминг – дорога к успеху

Чтобы сделать компанию, товар или услугу узнаваемой и популярной, расширить круг потенциальных потребителей, необходимо придумать яркое и запоминающееся название, которое будет содержать главную идею деятельности. Задача сложна, особенно если учесть, что сегодня много действующих компаний, и их названия не должны копировать друг друга. Кроме того, для успешного названия важна краткость и лаконичность, созвучность гласных и согласных звуков, удобное звучание на всех языках.

Именно поэтому разработка названия становится сложной задачей и требует профессиональных знаний в области маркетинга, частью которого и является нейменг. Это комплекс работ, включающий такие этапы, как:

  • изучение целевого потребителя;
  • изучения списка действующих на рынке названий;
  • изучение деятельности заказчика найминга;
  • собственно, разработка нейминга.

Примеры разработок неминга

Как работает нейминговое агентство?

Разработкой названий для компаний, брендов, торговых марок, а также товаров и услуг занимаются профессиональные нейминг агентства, которые основываются на известных принципах и методиках, используя в названиях компаний следующие варианты:

ЛИЧНЫЕ ИМЕНА

Такой вариант названия подойдет для компании, если у ее владельца редкая фамилия. Однако в случае, когда фамилия встречается часто, то лучше в названии фирмы ее не использовать.

ИДИОМЫ

Устойчивые словосочетания используются в названиях для того, чтобы вызвать ассоциации и донести до потребителя суть деятельности компании или назначения товара.

НЕОЛОГИЗМЫ

Это придуманные названия, которые не несут смысловой нагрузки. Однако работают за счет звучности и легко запоминаются. Такое название сложно подделать, поэтому оно решает еще одну важную задачу – защиты интеллектуальной собственности.

АББРЕВИАТУРЫ

Представляет собой название, состоящее из различного рода сокращений. Сокращения могут быть буквенными, буквенно-цифровыми или просто состоять из корневых основ нескольких слов.

ПОВТОР

Позволяет запомнить название, поскольку повторяющиеся звуки в коротких слогах делают название звучным.

НАЗВАНИЕ-ПЕРСОНАЖ

Еще один успешный вариант, предполагающий наличие вымышленного персонажа и использование его имени в качестве названия для продукта или компании.

ОЩУЩЕНИЯ

Оперируя положительными эмоциями и ощущениями можно добиться расположения целевой аудитории и привлечь ее внимание к бренду, товару, услуге. Такие ощущения вызывают названия «Домик в деревне» или «Старая аллея».

КОНСЮМЕРИЗМЫ

Позволяют компании подойти к решению задачи с точки зрения потребителя, тем самым привлечь его внимание к продукту или предоставляемым услугам.

ДОМЕНИЗМЫ

Используются для удобства поиска товаров и услуг в интернет сети, делая продукт более доступным.

АРХАИЗМЫ

Устаревшие, вышедшие из употребления слова, применяются в названиях для придания им большего колорита.

ДИАЛЕКТИЗМЫ И РЕГИОЛЕКТЫ

Использование диалектных слов в названиях компаний уместно лишь редких случаях, когда производимый продукт или услугу необходимо продвигать только на местном рынке. Из-за малой известности диалектных слов такое название за пределами региона будет непонятным, не вызовет правильных ассоциаций, а также трудно запомнится.

Также часто используется название девиз, которое содержит в короткой фразе главную задачу компании, ее основную концепцию. Однако бренд девиз может говорить и о классе данного бренда. Например, используя такое слово, как Бест в названии компании, открывается возможность создать девиз-класс, который заявляет о компании или товаре, как о лучшем.

Наши услуги

Как видно из сказанного выше, нейминг разработка является серьезной задачей, которая требует профессиональных знаний в нескольких областях. Именно поэтому сегодня услуга нейминг пользуется большим спросом. Обращение к профессионалам гарантирует получение яркого, действенного названия для компании, продукта, услуги.

Заказав в нашем агентстве бренд нейминг, вы освободите себя от сложной задачи анализа наименований и сможете быстро зарегистрировать свою компанию.

Мы осуществляем нейминг, цена которого может зависеть от технического задания. Например, если заказчик ставит условие использовать в названии определенное количество букв или первой буквой названия должна быть указанная заказчиком литера, то естественно работа креативного отдела осложняется и требует дополнительной оплаты. На стоимость может оказать влияние и сжатые сроки изготовления названия.

Однако несмотря на все финансовые затраты, профессиональный нейминг — дорога к популярности.

Заказать нейминг

ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Задать вопрос арт-директору
  • Обсудить проект с менеджером
  • Уточнить конечную стоимость

ПРЯМОЙ ЗВОНОК В СТУДИЮ

  • Задать вопрос арт-директору
  • Обсудить проект с менеджером
  • Уточнить конечную стоимость

ЗАполните бриф

Скачайте документ и заполните бриф

Или заполните форму и отправьте нам письмо!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

С неймингом обычно ищут

Брендинг

Что такое брендинг и бренд бук?

Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль и логотип?

Фотосъемка

Выездная фотосъемка

Что еще

Стартап для кафе

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Комплексная работа по разработке дизайна для кафе, ресторанов, баров

Стартап для фаст фуд

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Это комплексная работа по разработке дизайна для фаст фуда

Стартап брендинг

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Это комплексная работа по разработке дизайна вашего бренда.

Дополнительные услуги

Брендинг

Дизайн логотипа. Фирменный стиль.

Полиграфия

Полиграфический дизайн

Веб-дизайн

Разработка сайтов

Фотосъемка

Профессиональная фотосъемка.

Примеры работ в портфолио

Comments are closed.