Опыт. Сервис. Гарантия.

Разработка бренда и фирменного стиля. Задачи.

Количество автомобилей на улицах городов и сел с каждым годом возрастает и большинство владельцев «четырехколесных друзей» предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили в автотехцентрах.

Автотехцентр «Нечаевский» это недорогой, но качественный ресурс по ремонту автомобилей. Подкрепленный слоганом — ОПЫТ. СЕРВИС. ГАРАНТИЯ.

Итак, задачи:

  • Разработать смысловую часть бренда в нейминге и слогане с упором на легенду;
  • Разработать визуальную концепцию бренда выгодно отличающуюся от конкурентов;
  • Разработать графическую часть рекламных материалов;
  • Продвижение бренда. Стратегия и PR кампания.
  • Создание интернет ресурса — корпоративный сайт и интернет магазин автозапчестей;

Маркетинговый анализ


Мы провели анализ рынка в сегменте услуг по ремонту автомобилей:

  • Количество брендов в геозоне
    • «А» — не дорогих;
    • «В» — в средней ценовой категории;
    • «С» — дорогой сегмент «официалы»;
  • Линейка предлагаемых услуг;
  • Средний чек в каждом сегменте;
  • Подача бренда в дизайне, слогане, названия;
  • Визуальная концепция сервисных точек;
  • Гарантия услуг на выходе;

Логотип


Колесо и шестерёнка. Сочетание классической круглой формы в виде рисунка и надписи. В Графический элемент вписана начальная буква названия «Н». Шрифт прямой, болд. 

лого_веб_2

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БРЕНДА?

ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Задать вопрос арт-директору
  • Обсудить проект с менеджером
  • Задать любой интересующий Вас вопрос по теме
  • Уточнить конечную стоимость

ПРЯМОЙ ЗВОНОК В СТУДИЮ

8 925 511 98 51

или заполните форму справа…:)

ЗАполните бриф

Скачайте документ и заполните бриф

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

Похожие работы в портфолио