
Опыт. Сервис. Гарантия.

Разработка бренда и фирменного стиля. Задачи.
Количество автомобилей на улицах городов и сел с каждым годом возрастает и большинство владельцев «четырехколесных друзей» предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили в автотехцентрах.
Автотехцентр «Нечаевский» это недорогой, но качественный ресурс по ремонту автомобилей. Подкрепленный слоганом — ОПЫТ. СЕРВИС. ГАРАНТИЯ.
Итак, задачи:
- Разработать смысловую часть бренда в нейминге и слогане с упором на легенду;
- Разработать визуальную концепцию бренда выгодно отличающуюся от конкурентов;
- Разработать графическую часть рекламных материалов;
- Продвижение бренда. Стратегия и PR кампания.
- Создание интернет ресурса — корпоративный сайт и интернет магазин автозапчестей;

Маркетинговый анализ
Мы провели анализ рынка в сегменте услуг по ремонту автомобилей:
- Количество брендов в геозоне
- «А» — не дорогих;
- «В» — в средней ценовой категории;
- «С» — дорогой сегмент «официалы»;
- Линейка предлагаемых услуг;
- Средний чек в каждом сегменте;
- Подача бренда в дизайне, слогане, названия;
- Визуальная концепция сервисных точек;
- Гарантия услуг на выходе;





Логотип
Колесо и шестерёнка. Сочетание классической круглой формы в виде рисунка и надписи. В Графический элемент вписана начальная буква названия «Н». Шрифт прямой, болд.

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БРЕНДА?
ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ:
- Задать вопрос арт-директору
- Обсудить проект с менеджером
- Задать любой интересующий Вас вопрос по теме
- Уточнить конечную стоимость
ПРЯМОЙ ЗВОНОК В СТУДИЮ
8 925 511 98 51
или заполните форму справа…:)