Разработка фирменного стиля. брендбук. фотосъемка
Детали проекта
«Artiland» Отель в Подмосковье. Очень элегантный и интересный с точки зрения дизайна и интерьера отель. Он не похож на множество других отелей в нашем регионе.
Мы сошлись во мнении с владельцами отеля, что при наличии хорошего логотипа и фирменных цветов, отелю необходима разработка фирменного стиля. Его узнаваемость должна соответствовать заявленным стандартам и установленной планке.
В дальнейшем, наличие разработанного фирменного стиля или бренд бук компании поможет или облегчит работу рекламным агентствам или подрядчикам в производстве полиграфической и рекламной продукции для отеля. Фирменный стиль является неотъемлемой частью брендбука. Который мы также реализовали для Artiland. Теперь, отель может назвать себя полноценным брендом, так как в го арсенале есть разработанный фирменный стиль и руководство по стилю — брендбук.
Все получилось…
Задача:
Разработать фирменный стиль. Внутренняя реклама. Разработать рекламно-полиграфический дизайн. Наружную рекламу. Написать руководство по фирменному стилю Бренд бук.
Информация
«Artiland» Hotel




Внутренняя реклама. Разработка концепт-дизайн фирменный дресс-код.



