Настольный календарь домик 2016
Детали проекта
Задача:
Разработать настольный календарь для компании «ККМ». В основу календаря легли имиджевые фотографии упаковки, изделия ручной работы произведенные на фабрике «ККМ». Календарь представлен, как рекламно-полиграфическая продукция для распространения на выставках, и для презентаций. Настольный календарь получился красивый, имиджевый. Календарь разработан в рамках фирменного стиля компании.
Информация
Деятельность: Упаковка
Уровень: Специалист
Фотосъемка блюд и напитков
Вкусная еда — красивая еда!
Дизайн меню различных заведений, каталогов и глянцевых изданий требует «вкусных» фото еды и напитков. Наши food фотографы обладают многолетним мастерством в создании фотографий как ресторанной…
Графический дизайн
Как мы понимаем определение графического дизайна?
Графический дизайн является художественно-проектным видом творческой работы, которая гармонизирует и делает более эффективным зрительное коммуникативное окружение…
Упаковка. Дизайн упаковки
Упаковка товара — маркетинговый инструмент
Дизайн и разработка упаковки является одной из главных составляющих успешной (царской) торговой марки. На сегодняшний день упаковка товара — важнейший маркетинговый инструмент…
Дизайн логотипа и фирменный стиль
Для чего нужен фирменный стиль, логотип? Brand.
Корпоративный стиль называют нередко фирменным стилем, корпоративной идентичностью и айдентикой (жаргонное слово, взятое с английского corporate identity)…
Предметная фотосъемка
Доверять или не доверять?
Съемка наружной рекламы и рекламной продукции проводится чаще всего в пределах рекламной концепции, имея заранее заготовленный сценарий. Имиджевая фотосъемка во многом зависит от подбора местоположения и реквизитов…
Полиграфия. Дизайн. Верстка
Полиграфическая верстка и дизайн
Верстка является процессом создания многостраничных изданий, к примеру, каталоги, календари, журналы, книги и пр., при котором компонуются текстовые блоки…