Настольный календарь домик 2016

Детали проекта

Задача:

Разработать настольный календарь для компании «ККМ». В основу календаря легли имиджевые фотографии упаковки, изделия ручной работы произведенные на фабрике «ККМ». Календарь представлен, как рекламно-полиграфическая продукция для распространения на выставках, и для презентаций. Настольный календарь получился красивый, имиджевый. Календарь разработан в рамках фирменного стиля компании.

Информация

Заказчик: ККМ
Деятельность: Упаковка
Уровень: Специалист

Фотосъемка блюд и напитков

Вкусная еда — красивая еда!
Дизайн меню различных заведений, каталогов и глянцевых изданий требует «вкусных» фото еды и напитков. Наши food фотографы обладают многолетним мастерством в создании фотографий как ресторанной…

Детально

Графический дизайн

Как мы понимаем определение графического дизайна?
Графический дизайн является художественно-проектным видом творческой работы, которая гармонизирует и делает более эффективным зрительное коммуникативное окружение…

Детально

Упаковка. Дизайн упаковки

Упаковка товара — маркетинговый инструмент
Дизайн и разработка упаковки является одной из главных составляющих успешной (царской) торговой марки. На сегодняшний день упаковка товара — важнейший маркетинговый инструмент…

Детально

Дизайн логотипа и фирменный стиль

Для чего нужен фирменный стиль, логотип? Brand.
Корпоративный стиль называют нередко фирменным стилем, корпоративной идентичностью и айдентикой (жаргонное слово, взятое с английского corporate identity)…

Детально

Предметная фотосъемка

Доверять или не доверять?
Съемка наружной рекламы и рекламной продукции проводится чаще всего в пределах рекламной концепции, имея заранее заготовленный сценарий. Имиджевая фотосъемка во многом зависит от подбора местоположения и реквизитов…

Детально

Полиграфия. Дизайн. Верстка

Полиграфическая верстка и дизайн
Верстка является процессом создания многостраничных изданий, к примеру, каталоги, календари, журналы, книги и пр., при котором компонуются текстовые блоки…

Детально