Как упаковать чайник?

Встать в ряд…

Бытовая техника «SMILE». Бренд в секторе -B-. В этом бизнесе крайне важно «быть на полке». Да, именно суметь встать в ряд с конкурентами в торговых точках и заманить, привлечь покупателя упаковкой.

Итак, задачи:

  • Разработать визуальную концепцию подачи бренда;
  • Разработать графическую часть упаковки и рекламных материалов;
  • Произвести профессиональную рекламную фотосъемку товаров;
  • Продвижение бренда. Стратегия и PR кампания.
01_3
01_1
01_2

Фотографируем…

Также, в план поставленных задач, входила предметная фотосъемка товаров

Предметная фотосъемка еды
Предметная фотосъемка
Предметная фотосъемка бытовой техники
Предметная фотосъемка бытовой техники
Предметная фотосъемка
Предметная фотосъемка бытовой техники
Предметная фотосъемка
Предметная фотосъемка
Предметная фотосъемка бытовой техники
Предметная фотосъемка бытовой техники
IMG_7656_02
Предметная фотосъемка бытовой техники

Упаковка для бытовой техники

Детали проекта

Задача:

  • Произвести предметную фотосъемку объектов.
  • Разработать новый внешний вид упаковки для бытовой техники бюджетного сегмента. Упаковка должна быть не дорогой в производстве но иметь презентабельный и приятный вид. Выделяться на полке среди конкурентов.