
Разработка логотипа и фирменного стиля для кафе «ЕШЬ»
Глагол побуждающий к действию!


Идея бренда
Это направление фаст фуда. Но в этой истории есть моменты которые отличают от привычного нам фаст фуда, будь то бургерная или хот дог.
Правильнее было бы назвать этот проект — еда на вынос. Кратко — К Вам приехали внезапно гости! Холодильник пуст, времени готовить нет. Что делать? Вы звоните в «Сервис Вкуса» — и сообщаете оператору стол на четверых. Второй уже имеет представление о чем идет речь и отвечает — » Ваш заказ будет готов через 30 минут». Далее, стандартная схема — курьер, адрес, доставка, оплата.
Итак, задачи:
- Разработать смысловую часть бренда в нейминге и слогане;
- Разработать визуальную концепцию бренда выгодно отличающуюся от конкурентов;
- Разработать графическую часть упаковки и рекламных материалов;
- Подобрать производимую продукцию;
- Продвижение бренда. Стратегия и PR кампания.

Маркетинговый анализ
Мы провели анализ рынка в сегменте пекарня/кафе/фастфуд/кондитерская и сделали классификацию по территориальному признаку:
- Количество брендов в геозоне
- «А» — не дорогих с доставкой;
- «В» — в средней ценовой категории с доставкой;
- «С» — дорогой сегмент с доставкой;
- Линейка предлагаемой продукции;
- Средний чек в каждом сегменте;
- Подача бренда в дизайне, слогане, названия;
- Визуальная концепция торговых точек;
- Качество продукции;


Платформа бренда
Основой платформы бренда, лежит в производимой продукции, точнее принципы и маркетинговая позиция:
- Совместить знакомый всем фаст фуд и доставку свежей еды к столу .
- В приготовлении использовать только охлажденное мясо. Которое является Правильным продуктом.
Платформа бренда базируется преимущественно на кавказской кухне сохраняя традиции и обычаи в приготовлении мясных блюд. Фирменный стиль не должен отражать кавказский колорит, так как он рассчитан на мегаполис с концентрацией различных народов и вероисповеданий но в большей своей степени направлен на славянский уклад и воспринимаемость.
Бренд должен обслуживать разные возрастные категории, вкусы.
Задача бренда — долгосрочная и не может быть «однодневкой».



Нейминг
Нейминг и слоган — это то чем наша команда может гордиться! Еще один блеск. ЕШЬ — коротко и понятно.
Фонетическая часть бренда. Мы сохранили кириллицу и русскоязычный формат. Легко запоминающееся название на слух. ЕШЬ — это глагол побуждающий к действию. У такого названия нет соперников. Ешь — это не просто вкусная еда, это прежде всего «сервис», которым можно воспользоваться в любых случаях. ЕШЬ — это СЕРВИС ВКУСА.
Семантика логотипа
Логотип классический, возможно с легким оттенком ретро. Мягкие округлые формы. Название крупно вписано в геометрический закольцованный элемент.
Шрифт использован наклонный, болдом, графически выражен как «сытный» и «добрый», ровный и читаемый.
Данная форма логотипа получилась «плотной» и сделано это целью читабельности на всех носителях. И сочетание двух контрастных цветов глубокий коричневый и оттенок коралла.



ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БРЕНДА?
ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ:
- Задать вопрос арт-директору
- Обсудить проект с менеджером
- Задать любой интересующий Вас вопрос по теме
- Уточнить конечную стоимость
ПРЯМОЙ ЗВОНОК В СТУДИЮ
8 925 511 98 51
или заполните форму справа…:)