esh_logo_400

Разработка логотипа и фирменного стиля для кафе «ЕШЬ»

Глагол побуждающий к действию!

cafe-stickers-salad_600
esh_cup_prev

Идея бренда


Это направление фаст фуда. Но в этой истории есть моменты которые отличают от привычного нам фаст фуда, будь то бургерная или хот дог. 

Правильнее было бы назвать этот проект — еда на вынос. Кратко — К Вам приехали внезапно гости! Холодильник пуст, времени готовить нет. Что делать? Вы звоните в «Сервис Вкуса» — и сообщаете оператору стол на четверых. Второй уже имеет представление о чем идет речь и отвечает — » Ваш заказ будет готов через 30 минут». Далее, стандартная схема — курьер, адрес, доставка, оплата.

Итак, задачи:

 

  • Разработать смысловую часть бренда в нейминге и слогане;
  • Разработать визуальную концепцию бренда выгодно отличающуюся от конкурентов;
  • Разработать графическую часть упаковки и рекламных материалов;
  • Подобрать производимую продукцию;
  • Продвижение бренда. Стратегия и PR кампания.

esh_sticker_70-02

Маркетинговый анализ


Мы провели анализ рынка в сегменте пекарня/кафе/фастфуд/кондитерская и сделали классификацию по территориальному признаку:

  • Количество брендов в геозоне
    • «А» — не дорогих с доставкой;
    • «В» — в средней ценовой категории с доставкой;
    • «С» — дорогой сегмент с доставкой;
  • Линейка предлагаемой продукции;
  • Средний чек в каждом сегменте;
  • Подача бренда в дизайне, слогане, названия;
  • Визуальная концепция торговых точек;
  • Качество продукции;
карта
ещь_01_550

Платформа бренда


Основой платформы бренда, лежит в производимой продукции, точнее принципы и маркетинговая позиция:

  1. Совместить знакомый всем фаст фуд и доставку свежей еды к столу .
  2. В приготовлении использовать только охлажденное мясо. Которое является Правильным продуктом.

Платформа бренда базируется преимущественно на кавказской кухне сохраняя традиции и обычаи в приготовлении мясных блюд. Фирменный стиль не должен отражать кавказский колорит, так как он рассчитан на мегаполис с концентрацией различных народов и вероисповеданий но в большей своей степени направлен на славянский уклад и воспринимаемость.
Бренд должен обслуживать разные возрастные категории, вкусы. 

Задача бренда — долгосрочная и не может быть «однодневкой». 

ЕШЬ_дисплеи_прев_3
ЕШЬ_дисплеи_прев_1
ЕШЬ_дисплеи_прев_2

Нейминг

Нейминг и слоган — это то чем наша команда может гордиться! Еще один блеск. ЕШЬ — коротко и понятно.

Фонетическая часть бренда. Мы сохранили кириллицу и русскоязычный формат. Легко запоминающееся название на слух. ЕШЬ — это глагол побуждающий к действию. У такого названия нет соперников. Ешь — это не просто вкусная еда, это прежде всего «сервис», которым можно воспользоваться в любых случаях. ЕШЬ — это СЕРВИС ВКУСА.

Семантика логотипа


Логотип классический, возможно с легким оттенком ретро. Мягкие округлые формы. Название крупно вписано в геометрический закольцованный элемент. 

Шрифт использован наклонный, болдом, графически выражен как «сытный» и «добрый», ровный и читаемый.

Данная форма логотипа получилась «плотной» и сделано это целью читабельности на всех носителях. И сочетание двух контрастных цветов глубокий коричневый и оттенок коралла.

esh_logo_1_300
визитка
ещь_dress_02

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БРЕНДА?

ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Задать вопрос арт-директору
  • Обсудить проект с менеджером
  • Задать любой интересующий Вас вопрос по теме
  • Уточнить конечную стоимость

ПРЯМОЙ ЗВОНОК В СТУДИЮ

8 925 511 98 51

или заполните форму справа…:)

ЗАполните бриф

Скачайте документ и заполните бриф

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

Похожие работы в портфолио