Упаковка | Дизайн упаковки

Дизайн упаковки. Изготовление упаковки.

Упаковка товара - маркетинговый инструмент

Дизайн и разработка упаковки является одной из главных составляющих успешной (царской) торговой марки. На сегодняшний день упаковка товара ― важнейший маркетинговый инструмент и канал, по которому связываются потребители с торговой маркой. Благодаря успешному дизайнерскому решению в разработке этикетки намного эффективнее продвигается товар на рынок.

Изготовление упаковки это часть полиграфического процесса

Упаковка это одежка товара. по которой встречают…
Что нужно знать для того что бы заказать изготовление упаковки:

  • Предназначение упаковки
  • Максимальная информация о содержимом в будущей упаковке
  • Маркетинговые задачи упаковки. Функциональное назначение.
  • Возможные способы изготовления упаковки

Дизайн упаковки способствует росту продаж

Привлекательность упаковки продукции способствует росту как преднамеренных, так и непреднамеренных покупок. Важным является тот факт, чтобы любая составляющая дизайна была продумана и производила положительный эффект, работая на «раскручивание» той или иной торговой марки.

Упаковка должна быть эстетичной

Современный мир таков, что лидерские позиции занимают те бренды, которые каждый свой шаг, на пути своего роста и развития, тщательным образом стратегически продумывали, разрабатывая продукт, оформляя, и размещая его на полках супермаркета. Разработка дизайна упаковки и продукта дарят идеальную возможность стать более заметным среди конкурирующих торговых марок, привлечь больше внимания потенциальных клиентов, убедить и порадовать потребителей.

Множество экспериментов доказали тот факт, что большая часть потребителей отдают предпочтение продукции, которая имеет качественный и эстетичный вид упаковки.

Как упаковать чайник

Упаковка для чайника давно перестала нести лишь функциональное значение: обеспечение надежной защиты от механических повреждений, ударов, попадания пыли и осадков, в процессе хранения и транспортировки.

Сегодня упаковка – это отличный маркетинговый инструмент. Порой одной взгляда на нее достаточно для того, чтобы принять решение о покупке.

Создать эксклюзивный образ продукта позволяют фон, фотографии, тематические картинки и элементы на упаковке. Все это дает возможность выделить товар, придает ему конкурентные преимущества.

Чтобы сотворить продающий дизайн упаковки важно знать психологические эффекты влияния композиционных, тактильных и цветовых составляющих на сознание покупателей. К тому же важно учесть то, как будет смотреться выкройка чайника и упаковка в собранном виде.

Так, с большим успехом продаются чайники, упаковка которых наглядно демонстрирует преимущества, функциональные и технические характеристики.

Яркая и привлекательная упаковка не только увеличивает количество продаж, но и подчеркивает высокий статус и имидж компании.

Профессиональные услуги по разработке упаковки, логотипов, верстки и полиграфии оказывают талантливые специалисты компании Adverteam.

Comments are closed.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×